+375 (17) 228-51-21
многоканальный
+375 (17) 210-21-58
факс

Обновление модельного ряда колёсных экскаваторов Caterpillar.


В 2012 году компания Caterpillar предложит обновленные варианты колёсных экскаваторов, созданных специально для стран СНГ. Комплектации машин 300 серии, традиционно считавшиеся лидерами по производительности в своём классе, были усовершенствованы учитывая последние просьбы клиентов.


Найти ближайшего дилера Caterpillar


Лидером обновленной серии экскаваторов станет колесный экскаватор Caterpillar M318D. В стандартной комплектации, помимо основных опций, таких как линии для гидромолота и возможности подвеса устройства быстрой смены навесного оборудования, Caterpillar M318D будет укомплектован уникальной в своем классе функцией: Стрела SmartBoom™, которая снижает нагрузки и вибрации, передаваемые на узлы машины. Данная функция будет особенно пользоваться спросом Заказчиками, усиленно использующими гидромолот.


Основные улучшения коснулись ходовой рамы экскаватора. Заказчик может выбрать конфигурацию, наиболее отвечающую его потребностям: только выносные опоры, или параллелограммная опора-отвал в любой комбинации с выносными опорами. Дизайн опоры-отвала был усилен, для обеспечения большей устойчивости машины. Эти улучшения влияют на увеличение производительности.

Основные изменения в кабине экскаватора касаются дисплея, и панели управления, которая находится под правой рукой машиниста и составляет в себе основные переключатели, необходимые в работе машиниста.

Для облегчения сервисного обслуживания изменено расположение линий и клапанов системы охлаждения. Кроме того, гидравлический бак укомплектован новыми датчиками давления и температуры, и новым дренажным клапаном для большей надежности машины.

Ожидается, что не только технические характеристики, но и стоимость, обновленных машин, приятно удивят заказчиков по всему СНГ.

P.s. Вкратце опишем наш опыт эксплуатации и ремонта колесных экскаваторов на примере имеющихся у нас
САТ M315 и САТ М318D.

Колесный экскаватор САТ М318D был приобретен новым в 2007 году и зарекомендовал себя в целом, как надежный и мощный исполнительный механизм. Однако, есть и проблемные узлы. В частности достаточно нежная и требовательная к качеству топлива система Common Rail за 4 с половиной года эксплуатации потребовала неоднократной замены и ТНВД и электронных форсунок, стоимость которых каждый раз выливалась в очень ощутимую сумму. Причем первый раз и насос и форсунки были заменены дилером САТ в гарантийный период. Также, перегоны на длительные расстояния вызывают перегрев трансмиссии и, как следствие отказ различного рода датчиков, связанных с ней. К числу «нежных» приборов можно также отнести и многофункциональный монитор (дисплей), отказ которого произошел при наработке около 4 тыс. м/ч.




Если Вас заинтересовали описанные в статье товары и услуги, Вы можете:

Ещё из раздела Статьи и рекомендации

    Многие автолюбители не слышали о термине автомобильный детейлинг , но не смотря на это данный вид услуг с каждым днем набирает обороты в Республике Беларусь. Detailing – детализирующий, подробный. Возникает вопрос — какая связь тут с автомобилями? ...
    подробнее
      Прибыль компании John Deere составила почти $650 млн01 декабря 2014Чистая прибыль компании John Deere в 4 квартале, завершившемся 31 октября 2014 года, составила 649,2 млн долларов, показатель за аналогичный период прошлого года - 806,8 млн Чистая ...
      подробнее
        Итальянец Эрмес Гемо стал победителем европейского финала Клуба операторов 2014 10 октября 20143 октября в испанском городе Аликанте состоялся европейский финал состязаний Клуба операторов. 24 участника из 12 стран, включая представителя России ...
        подробнее
        © 2020 АРСАВА
        223051, Минская обл., Минский р-н, Колодищанский с/с, в/г 70 (инв. номер 70/182), пом. 1
                                    

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com


        Каталог TUT.BY
        RusList.ru - Бизнес каталог, бесплатные объявления, товары, услуги